Перечень административных процедур, осуществляемых в УЗ «Барановичский родильный дом» по заявлениям граждан
Осуществление административных процедур по графику работы женских консультаций: Пн-Пт 8.00-20.00
Предварительный Интернет-заказ выписки из медицинских документов >>
Права заинтересованных лиц
Заинтересованные лица имеют право:
– обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;
– бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;
– получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
– принимать участие в осуществлении административных процедур лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;
– знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
– получать административные решения (их копии, выписки из них);
– отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
– обжаловать принятые административные решения;
– отозвать свою административную жалобу;
– осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
Обязанности заинтересованных лиц
Заинтересованные лица обязаны:
– вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
– представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором – седьмом части первой пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов;
– вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;
– своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;
– выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.
Права и обязанности третьих лиц
1. Третьи лица имеют право:
– получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
– знакомиться с материалами, связанными с административными процедурами, в осуществлении которых они участвуют (участвовали), в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
– отозвать свое согласие (в том числе выраженное путем проставления подписи на заявлении заинтересованного лица) на осуществление административной процедуры в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
– обжаловать принятые административные решения;
– отозвать свою административную жалобу;
– осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
2. Третьи лица обязаны:
– вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
– выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.
Порядок обжалования административного решения
1. Заинтересованное лицо и третье лицо обладают правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.
2. Административная жалоба направляется в вышестоящий государственный орган (вышестоящую организацию) либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее – орган, рассматривающий жалобу).
3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.
В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.
Срок подачи административной жалобы
1. Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.
2. Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.).